ПРЕСС-РЕЛИЗ 20.03.2006Дата публикации 20/03/2006, 12:00 Просмотров: 1571
Пресс-релиз 20.03.2006
КОМПАНИЯ «БОГМАРК-УКРАИНА» ПОДВЕЛА ИТОГИ ФЕВРАЛЬСКОЙ ПРОМО-АКЦИИ
В середине марта компания «Богмарк-Украина», поставляющая на украинский рынок трехкомпонентные шприцы ТМ BogMark, начала рассылку призов аптекам, которые приняли участие в февральской промо-акции. Подарки (адаптированные к потребностям провизоров календари, профессиональную канцелярию) в общей сложности получат 450 фармацевтических компаний.
Акция проводилась в рамках долгосрочной программы лояльности для аптек и постоянно действующей программы маркетинговой поддержки продаж дистрибьюторских и оптовых компаний. Причем действие «аптечной» программы лояльности распространяется на все компании, занимающиеся розничным фармбизнесом, независимо от того, приобретен товар ТМ BogMark у посредника или напрямую у ООО «Богмарк-Украина».
По словам Анатолия Подорожного, генерального директора компании «Богмарк-Украина»: «Помимо коммуникаций, направленных на конечных потребителей, наша компания ведет системную работу по выстраиванию долгосрочных партнерских отношений с торговыми посредниками и аптеками, используя инструментарий СRМ-технологий. Нашу февральскую программу по стимулированию сбыта шприцев TM BogMark мы рассматриваем как одно из мероприятий на пути укрепления такого партнерства. Наглядным свидетельством ее эффективности является увеличение в 1,5 раза месячного объема продаж у одного из наших дистрибьюторов, с которым мы совместно провели эту акцию.»
|
|