ПРЕСС-РЕЛИЗ 28.02.2006Дата публикации 11/04/2006, 12:00 Просмотров: 1207
ПОСТАВЩИКИ ЛУЧШИХ В УКРАИНЕ ШПРИЦЕВ РАССКАЗАЛИ О СВОЕМ ОПЫТЕ РАБОТЫ ЛУЧШИМ СПЕЦИАЛИСТАМ СТРАНЫ В ОБЛАСТИ ПРОДАЖ
Во второй половине февраля 2006 в г. Киеве состоялся I Международный Бизнес-Форум «SALES DIRECTOR - 2006». Одной из основных целей его проведения стала презентация передовых технологий управления продажами на конкурентных рынках.
Особый интерес у слушателей вызвал доклад генерального директора компании «БогМарк-Украина» Анатолия Подорожного на тему: «Особенности дистрибуции товаров медицинского назначения». В ходе выступления докладчик акцентировал внимание на следующих особенностях организации продвижения шприцев ТМ BogMark.
- Основным фактором, усложняющим дистрибуцию шприцев (и шприцев ТМ BogMark в частности) – является логистика. Шприцы представляют собой объемный и дешевый товар. При этом расходы на доставку сопоставимы со стоимостью товара, что влечет за собой необходимость поиска оптимальной по критерию минимума затрат системы дистрибуции.
- Компания «БогМарк-Украина» строит партнерские отношения со своими дистрибьюторами, учитывая их экономические интересы, оказывает консультативную и другую поддержку. Чтобы привлечь ведущих дистрибьюторов используется методический подход классического маркетинга:
- привлекательный товар (у TM BogMark самая длинная ассортиментная линейка шприцев и при этом сбалансированный ассортимент шприцев: наиболее ходовые объемы + уникальные товарные предложения);
- привлекательные условия сотрудничества (достойная норма рентабельности; единая ценовая политика для рынка; программы лояльности распространяются на аптечные учреждения, независимо от того, приобретают они продукцию ТМ BogMark у «БогМарк-Украина» или у дистрибьюторов);
- привлекательный сервис (стабильные поставки; удобная для складирования продукция – шприцы ТМ БогМарк упакованы в два типа коробок: внутри крупного транспортного короба есть внутренняя коробка, что облегчает хранение на складе и отпуск в розницу, позволяет избежать пересортицы;
- «БогМарк-Украина» оказывает консультативную помощь в планировании поставок дистрибьюторам, определении оптимального размера складских запасов, прогнозировании продаж в разрезе ассортимента, региона.
По словам Анатолия Подорожного, для эффективной дистрибуции изделий медицинского назначения необходимо:
- правильно выбрать дистрибьюторов (финансово надежные компании с хорошей клиентской базой, положительным имиджем и адекватным видением бизнеса),
- создать своим дистрибьюторам комфортные условия и работать с ними в режиме диалога ;
- Систематически собирать и обрабатывать информацию от рынка и гибко реагировать на его изменения.
«Дистрибьютор для производителя изделий медицинского назначения – инструмент распределения товара,ресурсы которого нужно уметь эффективно использовать, нивелируя фактор «дистрибутивного неудобства» своего товара.
Поставляя шприцы и иглы БогМарк дистридбьюторам мы работаем над созданием дополнительной ценности продвигаемого нами товара и формирования личностного отношения всех участников канала распределения к нему» - отметил в докладе Анатолий Подорожный.
О компании:
Завод ВоgМаrк фирмы Меdiсаl-Lomzа расположен на северо-востоке Польши в г. Ломжа. Это узкоспециализированное предприятие, выпускающее исключительно трехкомпонентные шприцы и иглы для них. В ассортименте — инъекционные шприцы объемом от 2,5 ml до 22 ml, инсулиновые и туберкулиновые. Продукция изготавливается на современном оборудовании Penta Ferta (Италия). Производство полностью автоматизировано и сертифицировано по системе ISO, а персонал завода прошел подготовку в Италии. Высокое качество продукции завода подтверждено европейским сертификатом СЕ.
|
|