Укол по-европейски: благодаря ТМ БогМарк европейские шприцы доступны сегодня и украинцамДата публикации 04/03/2010, 12:00 Просмотров: 4881
Опубликовано: Журнал "Провизор" № 14, июль 2006 г.
Укол по-европейски
Любые изменения к лучшему в жизни общества всегда начинаются с чьей-то смелой идеи, с готовности стать первопроходцем и преодолевать трудности этапа запуска нового проекта.
За последних 20 лет в украинских аптеках появилось множество товаров, о существовании которых не подозревали ни потребители, ни даже специалисты, но которые давно стали одним их факторов высокого качества жизни в Европе.
Один из таких товаров – трёхкомпонентные шприцы, которые появились и стали популярны в нашей стране благодаря сотрудникам компании «БогМарк Украина».
Ознакомив украинских потребителей, медиков и фармацевтов с продукцией ТМ БогМарк ещё на заре 90-х, коллектив предприятия за эти годы фактически сформировал новый рынок шприцев для «незаметного укола» - почти безболезненного и без последствий.
О прошлом, настоящем и будущем этого рынка рассказывает Анатолий Подорожный, генеральный директор компании «БогМарк Украина» (ТМ BogMark)
Как в Украине менялось отношение потребителей к трёхкомпонентным шприцам?
Когда мы завезли в Украину первую партию продукции ТМ BogMark, здесь ещё была свежа память о стеклянных многоразовых шприцах. А о том, что одноразовые шприцы бывают разными, никто и не подозревал – причём, не только пациенты, но и врачи, медсёстры, провизоры. И это в то время, как в западной Европе давным-давно не только «стекло», но и двухкомпонентные шприцы можно встретить разве что в музее.
Мы реально оценивали ситуацию и понимали, что для продвижении нового товара придётся изрядно потрудиться.
Но игра стоила свеч: Украина – страна европейская, её жители достойны того, чтобы лечиться по европейским стандартам, и со временем уровень экономического развития нашего государства должен им это позволить.
Поэтому шаг за шагом наша компания активно продвигала не только «свою» ТМ BogMark, но и трёхкомпонентные шприцы как товарную категорию в целом, ведя масштабную просветительскую работу.
Годы упорного труда дали свои плоды. Экономический рост всё-таки начался, и сегодняшний потребитель несравнимо благополучнее в материальном плане. В том, что трёхкомпонентный шприц – это укол без боли и нежелательных последствий, на собственном опыте с каждым днём убеждается всё больше людей. Об этом наглядно свидетельствуют цифры: в I полугодии 2006 г. объем продаж продукции ТМ BogMark вырос на 41%. Нам даже пришлось откорректировать в сторону увеличения производственную программу завода-производителя, чтобы удовлетворить растущий спрос.
В ассортименте компании «БогМарк – Украина» - 8 разновидностей шприцев. Планируете ли вы расширение ассортимента?
По мере того, как трёхкомпонентные шприцы становятся всё более востребованными в нашей стране, мы постепенно выводим на рынок их разновидности. Так, в апреле этого года в аптеках Украины появились шприцы БогМарк U-100 для инсулина с концентрацией 100 ед/мл. Именно эта концентрация признана ВОЗ стандартной для клинической практики, поэтому многие государства, а с этого года и Украина, начали переход на высококонцентрированный инсулин.
Что ожидает отечественный рынок трёхкомпонентных шприцев в будущем?
Рынок будет расти ускоренными темпами. «Точка возврата» к двухкомпонентным шприцам уже пройдена.
Вряд ли найдётся много желающих заменить компьютеры механическими печатными машинками или пересесть из «Тойоты» в «Запорожец». Однако в последнее время оседлать тенденцию роста спроса на трёхкомпонентные шприцы пытаются производители продукции отнюдь не самого высокого качества.
Уже известны примеры, когда под видом продукции отечественных или западноевропейских производителей в аптеки попадают дешёвые шприцы из Азии, требования к качеству которых в странах происхождения намного ниже. И покупатель может оказаться обманутым в своих ожиданиях, так как покупая трёхкомпонентный шприц, рассчитывал на традиционное качество шприцев ТМ BogMark.
Наша компания считает своим долгом и дальше информировать своих партнёров (дистрибьюторов, сотрудников аптек) о ситуации на рынке.
В частности, мы рекомендуем проверять регистрационные документы поставщиков шприцев на сайте Государственной службы лекарственных средств и изделий медицинского назначения (drugmed.gov.ua).
Надеемся, что формируя вместе с нашими партнёрами культуру потребления трёхкомпонентных шприцев, мы в обозримом будущем приблизим уровень медицинского обслуживания наших соотечественников к европейскому.
Другие статьи на эту тему:
Опубликовано 23.06.2011
Опубликовано 31.01.2007
Опубликовано 02.10.2007
Опубликовано 01.03.2010
|
|